Отвечает на вопросы и рассказывает истории Margaret Alés Cowley - PR-менеджер Motion Twin.
В MyBrute нет механизма микротранзакций или спонсорства, с помощью которого и делаются деньги в браузерных играх. Так все-таки, как вы зарабатываете на этой игре? Мы создали My Brute просто для того что б прорекламировать другие свои игры. Вот и вся наша выгода.
Рекламная кампания может оказаться весьма дорогостоящим удовольствием для фирмы, чьи игры по большему счету бесплатны. Кроме того, необходимо постоянно тратить время на исследования, переговоры, отслеживание и развитие прогресса хода рекламной кампании, а это очень кропотливый и трудоемкий процесс. Поэтому мы предпочитаем создавать новые игры, а не быть рекламодателями наших уже существующих игр. И если мы можем соединить создание игры с продвижением ее самой и других наших продуктов, то это намного лучше.
Вы можете опубликовать какую нибудь статистику о территориальном разбросе своих пользователей? И сколько у вас игроков со стран бывшего СССР? Пять основных стран, что лидируют по количеству уникальных посетителей это Германия, США, Филиппины, Португалия и Румыния (хм, последняя три страны для меня - неожиданность. Особенно Румыния – прим. автора). Что касается стран бывшего Союза, то Россия и Литва занимают шестую и седьмую позицию в рейтинге с 1 843 273 и 1 598 624 уникальных посещений с момента открытия 31 марта 2009 года. Украина набрала 483 165 уникальных посещений, а Беларусь всего 99 676.
Сколько людей занималось созданием игры? Трое. Художник, разработчик flash-клиента игры и еще один разработчик для сетевого кода и поддержки серверной стороны.
Всего трое? А кто же был ведущим дизайнером (lead designer-человек, фактический придумывающий игру и ее основные концепции – прим. автора) My Brute? Наш разработчик flash-клиента игры, Benjamin Soule, псевдоним "Bumdum". Он один из основателей нашей компании, MotionTwin и практически всегда сильно вовлечен в процесс создания игр.
Расскажите, как Бенджамину пришла в голову идея My Brute? Идея родилась из нашего предыдущего опыта, игры Myminicity, которую, кстати, тоже придумал Бенжамин - он всегда хотел найти альтернативные пути для типичной рекламы в Сети (рефералов, конечно же, придумал не он, но теперь ясно, почему эта идея появилась в My Brute - прим. автора). Что же касается непосредственно My Brute, когда Бенджамин был ребенком, он любил играть в электронную игру называемую "Штрих-кодовый Боец" (Barcode Battler). В этой игре вы создаете своего монстра из штрих кода а потом отправляете его драться против монстра вашего друга. Как и в My Brute, бои не были интерактивны, но сама концепция была очень веселой.
У вас есть планы на дальнейшее развитие игры? Такое никогда не знаешь наперед, но кроме My Brute Iphone, у нас не запланировано никаких особых релизов связанных с My Brute, и я не думаю, что мы будем еще что-то с ним делать. My Brute все еще очень важен для нашей компании, и мы уделяем особое внимание его обслуживанию, так как довольно много времени требуется на поддержку игрового сервера. Однако, основная наша деятельность проходит в создании контента для других наших игр, вроде DinoRPG (http://en.dinorpg.com) и Kadokado ( http://www.kadokado.com). Это, к слову сказать, полностью законченные игры с детально проработанными вселенными и намного большими игровыми возможностями, и с течением времени их стает только больше, по сравнению с тем игровым опытом, что может дать My Brute.
Может, у вас есть какая-нибудь интересная история о My Brute или ее разработке? Да, есть одна. В день, когда мы выпустили игру на французском, все сотрудники Motion Twin потратили кучу рабочего времени играя в My Brute, вместо того чтоб работать!
Ха, весьма знакомо, охотно верю. Кстати сколько уровней можно «прокачать» в My Brute? Насколько сильным можно стать? Их количество неограниченно. Настолько, насколько вам хочется!
Я с трудом 11 уровень прокачал, и кажется что уйдут года, прежде чем я доберусь до 60+. А ведь в игре уже есть Брут 92+ уровня, при том что игра вышла лишь в марте этого года! Не могу ничего сказать, так как это сильно зависит от того, сколько учеников вам удастся завербовать.
Может вы поделитесь с нами, какими-нибудь подсказками, секретами или формулами игровой механики, которые помогут нашим читателям получить некоторое преимущество в игре? А? Ухх… честно, мне запрещено рассказывать вам что-нибудь такое! ^_^
Большое спасибо, Маргарет. Удачи вашей компании в дальнейшем творчестве и бизнесе!
Бои в My Brute отнимут у вас не более 5 минут в день, но подарят то самое, что мы так любим в онлайновых играх - «Чувство Выполненного Дела». Персонаж-то качается, а значит, день прожит не зря. :)