MyBrute - твой онлайн-боец! MyBrute по-русски!
Опыта нет СОВСЕМ :( - Форум об игре MyBrute
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ryu  
Форум об игре MyBrute » Онлайн игра MyBrute по-русски! » Задаем вопросы - получаем ответы! » Опыта нет СОВСЕМ :( (Карма...)
Опыта нет СОВСЕМ :(
SergoДата: Пятница, 06.11.2009, 09:34 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня прям-таки какое-то штрашное горе. Я совсем даже не читер (хотя может был бы им, не будь у меня статического IP), так что пока не найду возможность - придется играть совсем-совсем честно, вот только не получается даже это. Кому бы не дал ссылку - все бруты создаются "пустые", без опыта. Хотя там IP совершенно точно не совпадает с моим, иногда даже идет из другого города. Повышение ими уровня даже не отображается у меня в логах. Более того, все бруты которых я создаю другим людям тоже почему-то получаются пустые, хотя по ссылке захожу в первый раз, и мой IP должен быть для них совсем незнакомым. Хорошо хоть за победы опыт дается, но чувствую что такими темпами скоро и драться начну за просто так. sad

Покачайте моего дядьку :)

Покачайте мою дефку :)

Запишитесь в Срака-Сраку! :)

 
FeelovДата: Пятница, 06.11.2009, 10:31 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Репутация: 12
Статус: Offline
Sergo, а надо еще кэш флэш-плеера очищать. Сергей, как раз написал статью, как в майбрют качаться со статическим IP - http://mybrute.clan.su/publ/1-1-0-49. Пользуйся на здоровье!

P.S.
Не забудь ему плюсик поставить, если статья поможет smile


Чужой Подход
Экспериментатор
 
SergoДата: Суббота, 07.11.2009, 14:00 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline