Как сделать игру, похожую на mybrute? - Форум об игре MyBrute
MyBrute - твой онлайн-боец! MyBrute по-русски!
Как сделать игру, похожую на mybrute? - Форум об игре MyBrute
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум об игре MyBrute » Касаемо самого сайта и его обитателей » Всеобщая болталка! » Как сделать игру, похожую на mybrute? (Рассказ создателя игры)
Как сделать игру, похожую на mybrute?
FeelovДата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:09 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Репутация: 12
Статус: Offline
Любопытная история о том, как люди делают игры. happy



Возможно тем, кому нравится моё творчество не понравится мой следующий пост. Хочется сразу предупредить - он о работе. Для меня это проба писать блог разработчика, да и пора пожалуй рассказать своим друзьям и коллегам, что я делал эти три месяца. Для тех, кто не знает последние несколько лет я занимаюсь разработкой компьютерных игр. В конце прошлого года ко мне обратились с предложением авантюрного характера - быстро, небольшой группой разработчиков сделать коммерчески успешную социальную игру.

То, что у нас получилось мы запустили в собственной социальной сети fotostrana.ru/ позже, когда мы закончим работу над ошибками и вылов основных багов, игра появится и в других социальных сетях. Кому интересно посмотреть своими глазами на результат зарегестрируйтесь и пройдите по ссылке fotostrana.ru/app/bk . Для остальных просто расскажу.

Мы начали разработку.  Большим плюсом в моём случае являлось то, что у меня был необходимый опыт как художника так и аниматора. За плечами был cosmics.ru, где в какой-то момент я делал всё, что касается графики и анимации, кроме пожалуй ГУИ и моделинга сетов брони. А также разработка системы анимации для faor.ru, так что я весьма хорошо представлял как приступить к работе. Хочу сказать огромное спасибо своей коллеге, c которой мы делим не первый и надеюсь не последний проект. На её хрупкие плечи легла основная работа по анимации персонажей и созданию одежды для них.

В качестве прототипа игры мы выбрали хорошо знакомых "майбрутов" (www.mybrute.com/). Шедевр геймплея для игрока, который заходит в игру расслабится. После создания своего героя в игре не нужно делать практически ничего. Ты выбираешь противника и просто болеешь за своего персонажа, глядя как он расправляется с персонажем противника. My Brute были просто бомбой и по ним уже было сделано немало клонов, но я думаю мы можем сделать игру, которая будет вполне конкурентоспособной. Кроме того мы собираемся выйти за рамки клона и начав с довольно простой модели сделать нечто оригинальное.

Итак, первое, что хотелось сделать это возможность создать в игре действительно разных запоминающихся персонажей. С самого начала мы договорились о том, что в игре будет большой выбор одежды и оружия, чтобы у игрока всегда была возможность выбора.

Был выбран мультяшный стиль рисования, такие большеголовые персонажи с большущими глазами. Здесь есть определённый просчёт связанный с тем, что тело должно помещаться в экран, чтобы персонажи могли бегать и прыгать в пространстве экрана, при этом мне хотелось видеть их эмоции, видеть, разные лица, что было бы просто невозможно при пропорциональной голове.

Первые наброски персонажа получились довольно атлетичными,  сказался опыт прошлых проектов:

Однако в последствии от этого удалось отойти и персонаж начал вырисовываться именно таким как мы хотели - разным, не обязательно бойцом, а скорее просто обычным жителем крупного города.

Довольно небрежный стиль рисования позволил мне немного хулиганить, где-то что-то не дорисовывая, но лучшее враг хорошего и попытайся я сделать картинку своей мечты, я бы просто спустил в унитаз все сроки. В результате за неделю времени мне удалось получить устраивающий всех прототип персонажа, разрезаный для анимации во флеше по слоям, с набором базовой одежды. Что я считаю своим личным рекордом. Выглядел он приблизительно так:

Следующим шагом стало создание нескольких основных архетипов персонажей, перемешав их глаза, лица и причёски я планировал создать хороший конструктор лиц. Прибавте к этому разный цвет кожи, волос и глаз и вы получите действительно неплохой кустомайз. Оценить его можно в самом начале игры в комнате, где персонаж только что встал с постели. Поиграйте с созданием персонажа, это забавно:

Кроме того разные типы персонажей по-своему выражают свои эмоции,  что делает их ещё более непохожими друг на друга.

Мы начинаем игру с ролевого элемента, где по сюжету наше мирное существование прерывается наглым типом по имени Колян. Раскрывать, что произошло не буду, однако хочу заметить, что этим мы хотим немного увести игру от банальных драк и ввести какое-то подобие сюжета, чтобы у игрока возникало ощущение мира. Пусть смешного и мультяшного, но интересного и живого. Эдакая история о простом парне (или девчёнке) с окраины, рвущемуся в центр города, где в его представлении некое подобие рая на земле... ну или по крайней мере дискотеки там точно крутые. smile Для этого он собирает банду друзей и с помощью кулаков и подручных средств начинает свою войну за место под солнцем.

 

Хочется показать вам какие-то проработанные концепты которыми мы вдохновлялись... но их не было. Вся графика рисовалась сразу в размер и шла  в работу. За три месяца был сделан набор анимированных фонов, ГУИ, персонажи с эмоциями и артикуляцией, одежда и оружие к ним. Да, вы можете сказать, что персонажи могли быть сделаны лучше, что ГУИ мог быть прорисован лучше, но я вам отвечу, что знаю контору с кромким именем, где за тоже самое время, что мне понадобилось для отрисовки всей графики и части анимации для открытой беты, художник делает просто интерфейс игры или несколько концепт артов. Конечно сейчас я бы перерисовал 90% графики в игре, но я приберегу это своё желание для дальнейшей работы и постараюсь, чтобы дальше игра становилась всё красивее, а главное насыщеннее и интереснее.

Ну и ещё несколько скринов пожалуй:


 
Надеюсь рассказ вышел не очень затянутым. Я с удовольствием отвечу на любую вопросы... ну и постараюсь держать в курсе о том, как у нас продвигаются дела.

Отсюда.


Чужой Подход
Экспериментатор
 
Форум об игре MyBrute » Касаемо самого сайта и его обитателей » Всеобщая болталка! » Как сделать игру, похожую на mybrute? (Рассказ создателя игры)
Страница 1 из 11
Поиск: